Для организаций, не готовых к заключению договора Абонентского обслуживания, мы предлагаем следующий вид долговременного сотрудничества- "Техническая поддержка".

В данном случае заключается договор "Тех поддержки", согласно которому клиент выплачивает минимальную ставку в месяц, в размере 1000 рублей. В эту сумму входит один экстренный выезд, либо одно плановое посещение. Определятся клиентом исходя из потребностей и специфики работы своего предприятия. Так же клиенту предоставляется возможность воспользоваться услугами, перечисленными ниже, со скидкой 20%, по прайс листу.


Срочные выезды к заказчику в случае возникновения сбоев в работе программной и аппаратной части компьютеров и другой компьютерной и оргтехники. Диагностика неполадок и их устранение.
Наладка и конфигурирование компьютерной техники Заказчика в соответствии с его пожеланиями.
Выезды к заказчику с целью установки (замены, ремонта) комплектующих, периферийных устройств и программных комплексов.
Ремонт и настройка компьютерного оборудования в сервис -центре Исполнителя.
Проектирование и монтаж проводных и беспроводных ЛВС (локально вычислительных сетей).
Проектирование и монтаж телефонных сетей, офисных мини-АТС.
Создание Сетевой публикации (Web-сайта), размещение и при необходимости дальнейшая поддержка.
Технический аудит информационной структуры Заказчика.
Разработка инструкций и схем
Восстановление информации с любых типов носителей.
Создание компьютерных программ, как общей тематики , так и под конкретные задачи Заказчика.
Поставка и установка компьютерной техники по ценам прайс листа согласно скидки.

Скачать образец договора Тех поддержки можно здесь.

Hosted by uCoz